САРАТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Единство
  ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


НОВОСТИ
события, поступления

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ


ПРЕССА
анализ, комментарии

ГОСТЬ НЕДЕЛИ
интервью с нашими гостями

ВОПРОСЫ О ПАРТИИ
спрашивайте о главном

ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ


ПОЛЕМИКА
статьи, вопросы

ССЫЛКИ
ссылки по тематике

Саратовский горсовет

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ


СТРУКТУРА
организация, ее структура, лица

КИРОВСКИЙ РАЙКОМ
ЗАВОДСКОЙ РАЙКОМ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙКОМ
ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙКОМ
ВОЛЖСКИЙ РАЙКОМ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙКОМ

ИЗДАТЕЛЬСТВО


ПАРТИЙНЫЕ КУРСЫ


ЮРБЮРО
Письмо

ЧТО ТАКОЕ ПРАВЫЙ КОНСЕРВАТИЗМ

(Письмо коллегам из Кировского райкома движения "Единство")
На последнем заседании Кировского райкома г. Саратова был совершенно справедливо поднят вопрос об идеологии "Единства" и о том, как объяснять людям, пришедшим в Движение, что такое правый консерватизм. Для создания нашего Движения как единой и крепкой организации необходимо централистское её построение с одновременным участием в Движении широкого спектра других организаций и движений, разделяющих взгляды с "Единством". Таким образом, одна из главнейших задач, встающих перед организаторами Движения, идеологическая выдержанность каждого участника этого политического Движения.
Для существования любого государства необходима идея, которая сможет объединить общество и вдохновит его на позитивное движение вперед. Но самое главное, эта идея должна быть максимально приближена и адаптирована к реалиям, обычаям и традициям данного общества. Если эта идея оказывается ложной или устаревшей, то крах государства становится неизбежен. При этом изменяется и само общество, которое больше не может следовать этой идее и тогда в государстве начинается кризис. СССР рухнул потому, что ослабело влияние идей социализма и коммунизма, веру в которые потеряли почти все в Советском Союзе. Эти идеи перестали удовлетворять как общество, так и саму государственную элиту бывшего СССР. Образовавшийся идеологический вакуум заполнился импортной пропагандой, которая передавалась из уст в уста. Иначе в тоталитарном закрытом государстве и не могло быть, но именно это и увеличивало, в действительности мнимую, ценность этой пропаганды. Запретный плод - сладок. В виде анекдотов, красочных изданий сомнительного содержания, выпячивающих дух западной свободы, не имеющих ничего общего с настоящей западной культурой, и ориентированной на превосходство материального надо всем остальным, данная пропаганда медленно, но верно извращала сознание советского общества. Социализм же, искажая настоящее понимание благополучия народа, реально не мог дать тех же материальных благ, что и Запад. Провал идеологии, а также ложь о революции и послереволюционных годах, которая не могла не всплыть, также оказалась довольно сильным разрушительным фактором. Таким образом, государство, которое, казалось, стояло неколебимо, рухнуло в одночасье.
Последнее десятилетие ознаменовалось переходом от партийно-наменклатурного общеустройства к свободно-рыночному и демократическому. Но дело в том, что рыночные отношения не могут заменить собой общечеловеческих ценностей, без которых ни одно общество не в состоянии гармонично существовать, а уж тем более развиваться. Рыночные отношения всего лишь определяют правила игры членов общества в их экономических взаимодействиях друг с другом. Демократия же сама в себе лишь форма управления государством. Такая форма предполагает свободу личности, свободу слова, свободу вероисповедания и так далее. И хотя эти постулаты представляют собой общечеловеческие константы, они не завершают весь спектр духовных ценностей, без которых, возможно к чьему-то удивлению, не может полноценно развиваться ни одно государство. Но, к глубочайшему сожалению, о нравственном аспекте текущих реформ младореформаторы вспоминают лишь тогда, когда надо сделать хорошую мину при плохой игре.
Монолитом, на который будет опираться здание нашей державы, должно стать право-консервативное "Единство". Почему? Потому, что "Единство", отказываясь от провокационных идей и марксизма, и младореформаторов, в качестве идеи сплачивающей граждан выдвигает принципы государственности, патриотизма, Православия. Эти идеи сами по себе сильны в российском народе, но должен быть чётко оговорён порядок их материализации. От качества фундамента зависит, устойчиво ли будет здание. Местные комитеты "Единства" должны стать единственными полномочными организаторами и руководителями всей работы на местах, опираясь в своей работе на идейные принципы правого консерватизма. При комитете и под его руководством образуются различные группы, ведущие каждая свою часть общественно-политической работы: агитационная, финансовая, юридическая, группы по организации института мировых судей, пропагандистские группы, группы избирателей, контролирующих работу депутатов в представительных органах. Эти группы сами могут создавать свои подгруппы, и ячейки, но под контролем и с утверждения комитетом.
Пропагандистские группы для нас особенно важны. Битва, которая идет вокруг понимания места России и русских в мировой истории, видна невооруженным глазом. Усиление давления уже на некоммунистическую Россию очевидно. Осуществление глобальных проектов против Православия и России как исторического явления, начавшееся в начале двадцатого столетия под флагом марксизма, продолжается и по сей день, под новыми лозунгами радикального либерализма, провозглашаемыми СПС и яблочниками. Им хочется ещё поэкспериментировать над российским народом и его исторической судьбой. Но исторический материал ХХ в. слишком красноречив - революции и социальные эксперименты, уже стоили славянам, как и предсказывал Достоевский, 100 млн. душ и краха великой державы. И вот почти спустя сто лет мы можем опять повторить слова нашего великого земляка П. А. Столыпина: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия".
Мы - партия Граждан России, должны остановить эти эксперименты над собой. Главная сила нашего Движения - в организованности граждан, в их понимании бесперспективности дальнейшего реформирования страны без учета национальных, духовных особенностей русского народа. Каждый национально сознательный предприниматель, производственник, финансист должен стать нашей опорой, потому что идеи консерватизма могут упрочить его положение и дать ту основу его бизнеса, которой так сегодня многим не хватает. Ведь по настоящему богатым и уважаемым человеком можно стать только в богатой стране, и только в своей, если не ставишь перед собой установки использовать Россию как колонию и покинуть ее, когда здесь вдруг начнется пожар.
В то же время, ОПОД "Единство" - не клуб суперменов, в одиночку, на свой страх и риск ведущих борьбу против криминального феодализма администраторов и коррупции, а коллектив единомышленников, объединённых единой целью и единой организацией. В "Единство" мы зовём только национально-сознательных граждан, государственно мыслящих людей, а не космополитов. Этим рядовым участникам Движения мы обещаем политическую и юридическую поддержку в их борьбе против чиновничьего произвола. Но на них ляжет теперь более тяжёлая, чем обычно, а порой и опасная работа. Это к лучшему. В Движение придут только искренние патриоты, только честные граждане, только настоящие представители национального капитала. Только такие участники "Единству" и нужны.
Пропагандистские группы должны обучать новых участников Движения как отличить действительно заинтересованных в возрождении Величия России от приспособленцев, ограничивающихся словесным сочувствием и необременительными для них услугами право-консервативному Движению. Патриотов - от политиков, спекулирующих патриотической риторикой. Именно поэтому мы не можем ограничиться кратким определением правого консерватизма как: "патриотизм, державность и социальная солидарность", потому, что для работника комитета важна помимо идеологической выдержки ещё и теоретическая подготовка, умение организовать вокруг себя национально сознательных граждан. В электронных и печатных СМИ идёт неутомимое забалтывание, либо замалчиваение правильного понимание идей правого консерватизма "Единства". Отталкиваясь от логики миропорядка, навязанного России радикальным либерализмом, чьим главным рупором являются НТВ и "Московский комсомолец", нам пытаются навязать всевозможные клише, и это только начало.
Бездуховные, коррумпированные и вороватые "чиновники-рыночники" отличаются полным неумением создавать что-нибудь положительное. За время перестройки под руководством заокеанских архитекторов ими было создано, возможно, первое в истории государство, опирающееся на абсолютное "ничто". Это государство ни на что не опирается: ни на веру, ни на народ, ни на национальность, а только на слабые силы временщиков и общенародную апатию. Образовалось единственное за всю историю цивилизации государство без основы, без идеологии. Но псевдоамериканский культ поклонения маммоне с треском провалился. Ни одно государство не может существовать (и не существует) без общенациональных идей, без государственной идеологии. Именно эти идеи представляют собой центральную ось мироустройства. Именно на эту ось нанизывается все остальное - и рыночные отношения, и демократия, и даже простой семейный быт, но не наоборот.
Не будем забывать, что "всероссийская ассоциация абсолютно бездуховных сил" бесконечно изобретательна и хитра в деле подделок, обмана и лжи. Будучи не в состоянии ничего создать, сами они быстренько срисуют, скопируют, заглядывая через плечо, наполнят копию своим содержанием и поставят свою подпись. Таковы лужковское "Отечество", яковлевская "Вся Россия", черномырдинский "Наш дом - Россия". Это надо обязательно разъяснять нашим потенциальным соратникам. Как отличить лже-патриота, чью болтовню оплачивают заграничные фонды, от державно-мыслящего политика? "По их плодам узнаете их" (Матф. 7:16).
Сегодняшнее право-консервативное движение "Единство" готово полностью востребовать русский исторический и духовный опыт. В самой Великой России оно, видящее свой идеал, поднимает на щит национальное и религиозное наследие. Но не потому, что управление общественным сознанием стало важнейшим инструментом политики. Возрождение Православия в России есть одно из самых серьезных препятствий на пути антигосударственных сил, которых поддерживают руководители крупнейших еврейских общин мира. С другой стороны, Православие - это гарант стабильности межрелигиозных отношений народов России, потому что, по сути своей, оно уважительно относится ко всем конфессиям, в основе которых заложены общечеловеческие принципы порядочности. Правый консерватизм - суть укрепление православных основ российского великодержавия, а сам российской народ под руководством право-консервативного движения "Единство" превратится в серьезный политический фактор в Российской Федерации.
Восстановление Великой России как исторического явления - это вопрос не об экономической мощи или стратегических позициях. Это проблема смысла существования русских в мировой истории. Вне ее невозможно понять ни путь России к катастрофе, ни кризис в русском сознании. И вот мы говорим, что правый консерватизм - это дух сопротивления российского народа, ибо громадная территория, внушительная экономика, военная мощь и ядерное оружие, как показывают унижения России, сами по себе никогда не станут политическими факторами. Материя без духа не способна творить историю.
"Правовое государство" западного образца - это примирение с порочной природой человека, которого удерживает от преступления не голос совести, но лишь сила Закона, то есть угроза уголовного наказания. Однако мы уже на себе испытали, что такое злоупотребление формальным законом, когда закон этот находится, вместе с его слугами, в руках административных корпораций, у которых "закон, что дышло - куда повернул, то и вышло". Поэтому мы говорим: Правый консерватизм - это диктатура гражданского нравственного Закона.
Разное понимание человека и духовной сущности его явило разные толкования свободы и личности, в западном обществе примат позитивного права с его холодным юстицизмом (закон), а в православной цивилизации склонность к естественному праву на основе тождества греха и преступления (канон). Правый консерватизм объединяет в себе две константы человеческого общества - формальную справедливость (закон) и нравственные принципы (мораль).
В наше время у оппонентов правого консерватизма на смену марксистской теории пришла аналогичная идея движения к единому образцу в форме демагогии об "общечеловеческих" ценностях. Нынешним западникам присуща вера во всемогущество "идеальных" общественных институтов и в возможность их пересадки на любую почву. Правые консерваторы говорят: европейский либерализм не является антиподом марксизма; и либерализм СПС, и марксизм КПРФ - два конца одной беспощадной палки, и те и другие жаждут затолкать Россию в прокрустово ложе спекулятивных западных схем.
Мировая политика ХХ в. после разрушения исторической России трактуется как борьба либерального Запада с советским коммунизмом. Правый консерватизм вырывает из заколдованного круга общественное сознание, которое ещё со времен славянофилов и западников бродит по этому кругу как слепой осёл на мельнице. Воплощение идей правого консерватизма позволяет создать такие условия для роста государственной мощи, когда прогресс естественным образом связан с историческими традициями российского народа, как ветви и ствол дерева питаются от своих корней. Правый консерватизм использует для развития страны все достижения мировой цивилизации, и бережно сохраняет всё то лучшее, что наш народ обрёл за свою историю - православный опыт социальной защиты населения, самую передовую науку, мощнейшую в мире армию и высокий дух созидания.

Сергей Иосифович Майоров,
Председатель Саратовского городского
отделения ОПОД "ЕДИНСТВО"

WebMaster'у "Единству"
   
Сайт создан в системе uCoz